НАРОДОВЛАСТИЕ

Можно долго смеяться над этой карикатурой, хотя ничего смешного в ситуации нет. И дело тут вовсе не в разногласиях между хохлом и москалем, а том, что закулисные кукловоды радостно провоцируют такие драки не только между народами, а и вообще между любыми людьми. Кукловоды потирают потные ручонки, а люди идут стенка на стенку, когда им в общем-то между собой нечего делить. И это вместо того, чтобы прекратить мелочные распри и объединиться в достижении хотя бы одной общей цели - не дать кукловодам собою управлять. Это возможно по одной простой причине - что нужно делать, как принцип в народе известно очень давно - ликвидировать "бюджетную кормушку". Нужно лишь абстрактность принципа перевести в форму конкретного действия, которое требуется проделать всем миром на страх кукловодам.

Что такое народовластие большинство людей представляют себе весьма туманно, как что-то сказочное и невозможное. Да если и полагают народовластие чем-то достижимым, то лишь в виде привычной системы, которой непременно нужна "вертикаль управления". Мало кто понимает, что работающий принцип народовластия существует с незапамятных времён, а люди применяют и пользуются им постоянно, совершенно этого не замечая. Иными словами, народовластие - это такое состояние общественных отношений, при котором у каждого гражданина имеется свой собственный инструмент материального влияния на окружающих, включая влияние и на лиц власти. То есть ему не нужны никакие выборные и партийные посредники, чтобы разобраться с властными лицами, если те начинают шалить.

Соблюдение этого принципа естественным путём привело людей из пещер в небоскрёбы. Что означает самонастраивающуюся систему, которой не требуется никакое верховное управление. Но странное дело. Небоскрёбы растут, а социальные достижения у непосредственных строителей падают. В России они грозят скоро опуститься даже ниже уровня земли.

Возникает вопрос: "Как это так может быть, что принцип есть и действует, а одновременно с этим народовластия нет, и не было никогда"? Действительно, парадоксальная ситуация, вызывающая недоумения и противоречия. Как это может быть одновременно в одном государстве? Чтобы тут разобраться, нужно прежде понять, где в нашей жизни народовластие есть, а где нет и почему.

Народовластие есть в отношениях между гражданами, и нет в политике. Народовластие есть в справедливости, и нет в демократии. Народовластие есть на заводе, и нет в Кремле. Оно есть в полезном труде, и нет во вредном

Где оно есть, и где его нет, можно долго перечислять, но главное противоречие существует между полезным трудом и политической надстройкой. Интуитивно массы людей чувствуют это противоречие давно и даже придумали ему название: "бюджетная кормушка", но как она конкретно выглядит и где находится – никто не знает. Также на уровне эмоций люди понимают, что стоит только разрешить это противоречие и общественные беды перестанут возникать.

Сущность "бюджетной кормушки" заключена в недопустимой форме оплаты труда лиц власти, при которой вместо полезной работы оплачивается вредная и нет никаких показателей качества работы лиц власти. Это возможно лишь в одном случае, когда лица власти деньгами граждан платят сами себе за наносимый обществу вред и это прописано в законах. Что мы и наблюдаем.

Народовластие обычно понимается как отношения внутренней политики. На самом деле это не так. Народовластие в действительности – это трудовые отношения граждан с лицами власти, при которых принципы оплаты труда у граждан и лиц власти одни и те же – только за полезный труд, а не разные, как сейчас, включая за вредную работу лицам власти. Пропагандой трудовых принципов как политических искажается картина общественных отношений до состояния, при котором чёрное становится белым, и общество загоняется в тупик непонимания, как избавиться от бед.

Итак, как же действует народовластие там, где оно есть – в Системе разделения труда. Эта система является имущественной и интеллектуальной основой цивилизации и вертикаль современного политического управления не имеет никакого отношения к полезности трудовой сущности системы. Система труда не генерирует ни войн, ни кризисов, ни нищеты, ни безработицы. То есть никакая демократия и никакие –измы не годятся и в подмётки народовластию.

Главным правилом Системы труда является условие, что полезность вещи, услуги определяет тот, для кого вещь, услуга предназначена. Если вещь полезна, то потребитель платит за неё, и никто не имеет права всучить потребителю вещь дефектную и взять за неё деньги. Если такое всё же произошло принудительно или обманом, то потребитель предъявит оплаченный счёт, вернёт свои деньги через суд и прохиндей останется с носом или окажется в тюрьме.

То есть деньги потребителя – это его личный, материальный инструмент влияния на окружающих, принуждающий всех других приносить пользу. Всех, кроме лиц власти. Почему же лиц власти это не касается? Ведь они оказывают типичные административные и законотворческие услуги за деньги граждан. Очень просто. Имеется закон "бюджетной кормушки", по которому лица власти платят из казны сами себе сколько хотят, независимо от качества своей работы.

Такого фокуса в Системе труда не существует и материальная зависимость лиц власти от граждан, как плательщиков - исчезает. Ибо они перестают быть нанимателями для лиц власти, которые могут перестать платить за вред и это тоже прописано в этом же законе. Счёт за услуги лиц власти гражданам как, например, счёт ЖКХ, который можно опротестовать, гражданам не приходит. Вместо наёмной зависимости заказчик/исполнитель возникает властный произвол.

Народ с давних времён интуитивно чувствует эту ненормальность и прекрасно понимает, что если её устранить, то влияние граждан на лиц власти станет таким же продуктивным, как граждан друг на друга. Что, собственно, и означает полное народовластие в государстве вместо частичного. То есть, чтобы привести государство к народовластию и процветанию не требуются премудрые схемы управления, поиск мудрых и честных правителей, революции. Достаточно отменить лишь статью закона, регламентирующую работу лиц власти, в котором содержится "бюджетная кормушка" (Статья 10 Закона о системе государственной службы. (2003 г.)) и генерирует оплату любого общественного вреда, произвола, неуправляемости лиц власти.

Нормальные общественные отношения начнут складываться автоматически в наиболее комфортном для граждан виде. Правда, общество машина инертная и потребуется довольно много времени, чтобы понять, что законы любой страны, вроде указанного для России, как раз и есть то уязвимое место, обнаружения которого панически боится любая корыстная власть.

***

Для особо пытливых некоторые факты для логических размышлений.

Труд - материальная и интеллектуальная основа государства.
Законы, правила, принципы - организационная основа государства.
Между гражданами и лицами власти непрерывные противоречия.
С системой труда у граждан конфликтов нет.
Труд лиц власти оплачивается из бюджета.
Бюджетом распоряжаются лица власти.
Оплата труда лиц власти из казны постоянна в истории.
Провал ожиданий масс постоянен в истории.
Отсутствие у работника прав на продукт своего труда постоянно в истории.
Оплата труда лиц власти из казны регламентируется законом.
В Системе разделения труда (СРТ) происходит трудовой наём по пригодности, а не доверию.
В СРТ не существует платы самому себе за общественно значимый труд.
При оплате труда самому себе нет критерия, показателя качества труда.
При отсутствии показателей качества труда поведение работника произвольно и оценке, влиянию извне не поддаётся.
Если устранить источник события, то не будет и повторения события.

http://www.k200.ru/